Методики психологические для подростков

Вся самая актуальная информация в статье на тему: "Методики психологические для подростков". Мы собрали полное описание всех ваших проблем.

Оглавление [Показать]

Методики психологические для подростковМетодики, тесты, опросники для детей и подростков распределены по группам (разделам):

Тесты, опросники, методики для диагностики детей  и подростков:

 –  4-7 лет
 –  7-11 лет
 –  11-14 лет
 –  14-18 лет

В каждом разделе описана проблемная ситуация, например «не слушается», или «не общается со сверстниками», или «не хочет учиться» и методики, которыми рекомендуется воспользоваться.

Тесты для диагностики детей 4-7 лет:

Проблемная ситуация

Тестовые методики, опросники

Плохо себя ведет дома.

Не слушается.

Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.

Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

ЦТО (исследование отношений к значимым людям)

Шкала степени отверженности ребенка в семье. 

Всего боится.

Страхи.

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)

Застенчивый.

Не общается со сверстниками.

Проблемы в общении со взрослыми.

Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.

Цветовая проективная социометрия

Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен).

ЦТО (исследование отношений к значимым людям)

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Агрессивный, дерется.

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)

Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка.

Не усидчивый.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Готовность к школе

Тест Керна-Йирасека  на готовность к обучению в школе

Тесты для диагностики детей 7-11 лет

Проблемная ситуация

Тестовые методики, опросники

Проблемы в отношениях с учителями.

Проблемы поведения в школе.

Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка.

Цветовая проективная социометрия

ЦТО (отношение к учителям, к учебным предметам)

Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Проблемы в учебе.

Плохо учится.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.

ШТУР

ЦТО (отношение к учебным предметам, отношение к учителям)

Проективный тест школьной тревожности (А.М. Прихожан; 6-9лет)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Проблемы в отношениях со сверстниками.

Методика Рене Жиля. (Фильм — тест межличностные отношения ребенка.

Проективный тест школьной тревожности

Цветовая проективная социометрия

Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (детский вариант)

Проблемы в отношениях с родителями.

Проблемы поведения дома.

«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)

Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.

Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

ЦТО (отношение к значимым людям)

Тест – опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (детский вариант)

Тесты для диагностики детей 11-14 лет


Проблемная ситуация

Тестовые методики, опросники

Проблемы в отношениях с учителями.

Проблемы поведения в школе.

Тест школьной тревожности Филлипса

Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека)

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. (до 12 лет)

ЦТО (отношение к учителям, учебным предметам)

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Проблемы в учебе.

Не хочет учиться.

Тест школьной тревожности Филлипса

Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Тест структуры интеллекта Амтхауэра (модификация Ясюковой)

Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)

ШТУР

ЦТО (проективный тест отношений)

Проблемы в отношениях со сверстниками.

Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. (до 12 лет)

Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).

Цветовая проективная социометрия

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Проблемы в отношениях с родителями.

Проблемы поведения дома.

«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)

Тест на межличностную зависимость. Методика Р. Гиршфильда, адаптация О.П. Макушиной.

Опросник Кеттелла (до 12 лет)

Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка (до 12 лет)

Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона) (с 12 лет)

Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

Тесты для диагностики детей 14-18 лет

Проблемная ситуация

Тестовые методики, опросники

Проблемы в отношениях с родителями.

Проблемы поведения дома.

Тест «Подростки о родителях»

Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).

«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)

Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES-3 / Тест Д. Х. Олсона)

Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ)

ЦТО

Методика экспресс-диагностики эмпатии (Юсупов)

Опросник САН

Методикак Ильина и Ковалева

МПДО (Леонгарда – Личко)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Проблемы в отношениях с учителями.

Проблемы поведения в школе.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса

Опросник САН

Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).

МПДО (Леонгарда – Личко)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)

ЦТО

Методика Ильина и Ковалева

Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека)

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Проблемы в отношениях со сверстниками

Цветовая проективная социометрия

Методика для изучения конфликтных установок, Б.И. Хасан (на базе теста РАТ).

Тест школьной тревожности Филлипса

Методика «Мотивация аффилиации»

Методика экспресс-диагностики эмпатии

МПДО (Леонгарда – Личко)

Многофакторный личностный опросник Р.Кеттела (с 16 лет)

Методика Ильина и Ковалева

Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQ

Диагностика принятия других, В. Фей.

Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.Д. Егорычевой.

Не хочет учиться.

Диагностика культурно-независимого интеллекта (Р. Кетелл)

Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)

Опросник САН

Тест школьной тревожности Филлипса

ЦТО (проективный тест отношений)

Измерение мотивации достижения успеха

Профориентация.

Методика Голланда

Тест Айзенка

Методика Йовайши

Методика оценки профессиональных интересов и способностей  Соломина И.Л.

Опросник карта интересов А. Е. Голомштока, модификация Филимоновой О. Г.

Анкета матрица выбора профессии.

Измерение мотивации достижения

Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)

Методика Д.Кейрси

Тест на мышление и креативность Дж. Брунера.

Тест креативности Торренса. Диагностика творческого мышления.

Чтобы открыть тест на сайте — наберите его название в строке поиска. Многие тесты и методики есть уже сейчас, остальные будут добавляться.

Раздел: тесты по психологии с ответами.

Тесты по психологии для школьников. Детская психология.

Нашу рассылку читают счастливые люди.

Читай и ТЫ!

Другие статьи, которые могут быть вам интересны:

  • Оценка развития ребенка до года. Нормы развития в первый год жизни (по месяцам).
  • Тест-опросник Кеттелла для подростков. Методика 14 PF, 142 вопроса.

    1. Внимание

    Диагностика объема внимания ребенка

    Ход выполнения задания

    Испытуемому на короткое время (1 сек) предъявляются по одной каждая из восьми карточек с изображением от двух до девяти точек. Каждая карточка показывается два раза. После этого испытуемый отмечает на аналогичном пустом бланке расположение точек. На воспроизведение карточки с 2-5 точками дается 10 секунд, 6-7 точками — 15 секунд, 8-9 точка ми — 20 секунд.

    Обработка результатов

    Экспериментатор подсчитывает количество правильно отмеченных точек на каждом бланке и делает вывод об объеме внимания испытуемого. Существуют следующие нормативы:

    I — 3 точки на двух карточках,

    II — 4 точки -»-

    III — 6 точек -»-

    IV — 9 точек-»-

    V        — 10 точек -»-

    VI       — 11 точек -»-

    VII      — 13 точек -»-

    VIII     — 15 точек -»-

    IX       — 16 точек -»-

    Ранговые места I и II свидетельствуют о малом объеме внимания, III-VII — о среднем, VIII и IX — о большом.

      1. Память

      Методика исследования типов памяти.

      Цель: исследование уровня и особенностей развития различных видов памяти у младших школьников — зрительной, слуховой, моторной.

      Оборудование: тестовые наборы слов для запоминания.

      Описание: школьникам предлагаются поочередно четыре группы слов для запоминания, пробы отличаются характером • предъявления и формами организации процесса запоминания.

      Инструкция и порядок работы: первая проба — слуховое запоминание. Инструкция: «Сейчас я буду вам зачитывать ряд слов. Вам необходимо внимательно прослушать и после предъявления всех слов записать запомнившиеся слова». Первый набор слов экспериментатор читает с интервалом 4—5 секунд между словами. После 10-секундного перерыва ученик записывает запомнившиеся слова.

      Через некоторое время (не менее 10 минут) школьникам предлагается второй набор слов для зрительного запоминания. Инструкция: «Сейчас ты внимательно прочитаешь слова, написанные на доске (на карточке), а потом по памяти запишешь их». Третья проба — моторно-слуховое запоминание. Инструкция: «Сейчас я буду читать вслух слова, а ты вслед за мной будешь (будете) записывать их пальцем в воздухе. После предъявления всех слов надо будет записать на листе те слова, которые запомнились».

      После очередного 5—10-минутного перерыва предъявляются слова для зрительно-моторно-слухового запоминания. Инструкция: «Сейчас я буду вам читать слова, а вы при этом будете следить по карточке и шепотом повторять каждое слово. Затем запишете слова, которые запомнили».

      Обработка полученных данных: прежде всего подсчитывается количество правильно воспроизведенных слов в каждой пробе. Затем для каждой пробы вычисляется коэффициент типа памяти по следующей формуле:

      С -п/ 10,

      где С — коэффициент типа памяти,

      п — количество правильно воспроизведенных слов.

      Представление и анализ индивидуальных данных. Индивидуальные данные составляют отдельную строку в групповой таблице, в которой фиксируются четыре коэффициента типа памяти в соответствии с 4 проведенными пробами. При анализе важно обратить внимание как на абсолютные значения коэффициента, так и на их соотношение друг с другом: Чем ближе абсолютные значения коэффициентов к единице, тем лучше раз-вит у ребенка данный тип памяти. В норме коэффициент должен быть равен 0,6 — 0,8. При сравнении коэффициентов между собой можно определить ведущий тип памяти; а также ту форму запоминания, которая удается школьнику хуже всего. Полученные данные можно рассматривать и как некоторую характеристику индивидуальных психических особенностей ребенка (и в процессе обучения учитывать мнемические предпочтения ребенка), и как некоторую информацию для построения психолого-педагогической развивающей работы. В этом случае можно определить, какой тип памяти нужно развивать у ребенка.

      Представление и анализ групповых данных.

      Групповые данные фиксируются в общей сводной таблице; имеющей следующую форму:

      Фамилии школьников

      Типы памяти

      зрительная

      слуховая

      моторно-слуховая

      зрительно-моторно-слуховая

      Основные линии анализа групповых данных:

      • Какой тип памяти преобладает у учеников данного класса?

      • Какой тип памяти наименее хорошо развит?

      • Есть ли индивидуальные результаты, сильно отличающиеся от среднегрупповых, и по каким типам памяти?

      СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКЕ ИССЛЕДОВАНИЯТИПОВ ПАМЯТИ

      I

      СЛУХОВОЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ:

      ПЕРО, ГОРА, ДЕРЕВО, ЗАМОК, ПАЛКА, КАРТОН, ЧЕРНИЛА, ПЧЕЛА, КАПУСТА, СТЕКЛО

      ЗРИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ:

      ПОЛЕ, КОСА, МОРЕ, КАМЕНЬ, КОРА, САРАЙ, ЗВОНОК КРЫСА, КУСТАРНИК, СКАЗКА

      3 МОТОРНО-СЛУХОВОЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ:

      ТЕЛО, ПУЛЯ, НЕВОД, ПЕСОК, КНИГА, ВЕТКА, БАЛКОН ЛАМПА, СОБАКА, ЗАГАДКА

      4 ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНО-СЛУХОВОЕПРЕДЪЯВЛЕНИЕ:

      РЕКА, САЖА, ТЕЛЕГА, КОЗЕЛ, УЧИТЕЛЬ, АПЕЛЬСИН ТРАВА, ВОЛК, КАРТА, ГРИБ

        1. Мышление

        Процесс взаимодействия психолога и клиента складывается из совместных действий, духовного вербального и невербального информационного контакта. Решение проблем взаимодействия психолога с подростком в процессе психокоррекции может помочь подросткам пересмотреть, критически осмыслить свое поведение; отношение к другим людям и к себе; создать предпосылки для нормального хода личностного развития. Вместе с тем, необходимо отметить, что не так легко найти условия, способствующие установлению прочного взаимодействия психолога с подростком, успех не может быть гарантирован автоматически. В то же время, если профессиональное взаимодействие создается точно и по заранее известным принципам, появляется реальный шанс достичь желаемых целей.

        Диагностические методы работы психолога с подростками:

        Проективные и графические методики диагностики. Применяются в работе как с детьми, так и со взрослыми. Это рисуночный метод проекции психического бессознательного. Через рисунок можно узнать о глубинных проблемах, которые обычно не осознаются, можно увидеть актуальные (сегодняшние) переживания, страхи, тревоги.

        Метод самонаблюдения – один из методов психологии, заключающийся в использовании способности сознания оценивать психические явления, свойственные его носителю (переживания, мысли, чувства и др.); это отражение сознанием самого себя. Данные самонаблюдения не принимаются на веру, а учитываются в качестве факторов, требующих научного истолкования.

        Метод самоотчета – психологический метод исследования, направленный на анализ собственной деятельности и ее результатов.

        Исследование профориентации школьников. Основными составляющими процесса профессионального самоопределения на этапе выбора профессии выделяются три компонента: получение знаний о себе, о своем «Я»; о мире профессионального труда, анализ профессиональной деятельности; соотнесение знаний о себе и знаний о профессиональной деятельности.

        Индивидуальное психологическое консультирование.

        Индивидуальная работа психолога с подростком, успешно применяется в работе с подростками и взрослыми. Позволяет увидеть и осознать собственные проблемы, принять правильное решение и сделать определённые выводы. В процессе консультирования, формируется способность к самооценке, самоанализу, преодолению многих трудностей.

        Методы психологической помощи и психокоррекции:

        Арттерапия – форма терапии, которая предоставляет возможность проигрывать, переживать, осознавать конфликтную ситуацию, какую-либо проблему наиболее удобным для его психики способом. Этот метод даёт стойкий психотерапевтический эффект, позволяет ощутить и понять самого себя, свободно выразить свои мысли и чувства, освободиться от конфликтов и сильных переживаний, помогает быть самим собой, мечтать и надеяться.

        Игровая психотерапия. Сущность игровой психотерапии, состоит в установлении особых отношений, между психологом и подростком. Принимает на себя какую-либо роль в игре, которая способствует самовыражению, самораскрытию, обретению опыта самостоятельного принятия решений, разрешению внутреннего конфликта, отражению чувств и переживаний. Терапевтический эффект достигается после серии регулярных занятий.

        Телесно-ориентированная психотерапия — основана на телесных ощущениях, которые в случаях психологических проблем, возникают в виде мышечных напряжений и зажимов. Знание языка тела может дать более достоверную информацию о человеке, чем слова. Тело человека может рассказать о его проблемах и характере больше, чем он сам. Вместе с тем работа с телом направлена не только на решение психологических проблем трудных подростков и лечение психических нарушений, но и на оздоровление организма.

        Психодиагностика человека включает в себя психологические тесты, тестирование детей и родителей; подростков и взрослых; мужчин и женщин; всех тех, кто желает познать себя, свои возможности и способности, в целом — свою личность.

        Психодиагностика и тестирование

        В этом собрании психологических тестов для детей и их родителей, для подростков и взрослых, для юношей и девушек, для мужчин и женщин Вы найдете тесты для психодиагностики Вашей личности и личностных состояний
        Вы сможете пройти общую психодиагностику человека бесплатно, используя различные методы психологического тестирования, как для себя, так и для своих близких.

        Психологическая диагностика и тестирование проводится самостоятельно, для большей точности без каких либо компьютерных программ (карандашом), а также с помощью онлайн тестов.
        ТЕСТ НА ХАРАКТЕР

        ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА (программный)

        Пройди тест и узнай КТО ТЫ ПО ЖИЗНИ (успешник, посредственность или лузер)

        Калькулятор ИМТ онлайн

        Алкогольный калькулятор для водителя 2018

        Тест на дальтонизм онлайн (с ответами для водителей)

        36 вопросов, чтобы влюбиться — Артур Арон

        ТЕСТЫ ПО РАЗДЕЛАМ:

        1. Психодиагностика Интеллекта и мышления
        2. Психодиагностика эмоциональных, нервно-психических состояний
        3. Психодиагностика и тестирование тревожности
        4. Тесты на зависимости человека
        5. Тесты для родителей
        6. Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых
        7. Тестирование для подростков
        8. Тесты на межличностные отношения
        9. Общие тесты личности
        10. Тесты мотивации человека
        11. Тесты супругам и влюбленным
        12. Психодиагностика агрессивности и конфликтности
        13. ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА-ПСИХОАНАЛИТИКА

        Тесты при приеме на работу

        Онлайн Детектор лжи: Тест на ложь

        Бесплатные методики психодиагностики и тестирования, психологические тесты детям и родителям, подросткам и взрослым, мужчинам и женщинам

        Тесты из категории отношений «любит не любит»

        Психодиагностика Интеллекта и мышления:

        • Математические тесты
        • Вербальный тест (уровень речевого интеллекта)
        • Тест КОТ онлайн (на уровень общих умственных способностей)
        • Тест на IQ бесплатно, онлайн (с программной обработкой результатов)
        • Тест на реакцию «Красный квадрат» (он же на гениальность)
        • Числовой тест (с ответами)
        • Тест на эмоциональный интеллект
        • Тест на талант
        • Тест на внимание (для школьников и взрослых)
        • Тест на память и внимание (сложный)
        • Тест на интуицию
        • Тест на эрудицию
        • Тест на инфантильность
        • Тест на УМ
        • Ведущее полушарие мозга — абстрактно-логическое мышление или пространственно-образное — тест
        • Тест на детский, взрослый интеллект, уровень IQ
        • Тест на творческие способности
        • Интеллект: анализ родовых понятий
        • Ассоциации мышления
        • Интеллект абстрактное мышление
        • Логика мышления
        • Логическое мышление

        Психодиагностика эмоциональных, нервно-психических состояний:

        • Тест на манию
        • Тест на экстрасенсорные способности
        • Тест на раздвоение личности (диссоциативное расстройство идентичности)
        • Тест на биполярное расстройство
        • Тест на психопатию
        • Тест на стрессоустойчивость
        • Тест на паранойю
        • Тест на суицид
        • Тест на невроз
        • Индекс жизненного стиля
        • Тест на ВСД (Вегето-Сосудистая Дистония — симптомы и признаки)
        • Эмоциональное выгорание тест
        • Тест на панические атаки
        • Навязчивые мысли, действия, поведение — навязчивость тест
        • Депрессия у беременных, перед родами, после родов
        • Симптомы депрессии — тест
        • Посттравматическое, стрессовое расстройство
        • Психическое расстройство, психопатизация
        • Нервное расстройство, невротизация — тест онлайн
        • Тест на шизофрению
        • Тест на стресс, дистресс человека
        • Тест на депрессию онлайн
        • Цветовой тест Люшера онлайн
        • Расстройство личности, психики: структурный тест Аммона
        • Тест на астению: Нервно-психическую слабость
        • Тест на нервно-психическое напряжение
        • Нервно-психическая устойчивость тест онлайн
        • Склонность одиночества
        • Диагностика настроения
        • Уровень депрессии

        Психодиагностика и тестирование тревожности, страхов и фобий:

        • Тест на страх и фобии
        • Тест на состояние тревоги и беспокойства («Золотой стандарт»)
        • Тест на уверенность в себе
        • Тест на тревожность, чувство тревоги, страх онлайн
        • Диагностика состояния тревожности (в данный момент)
        • Диагностика личностной тревожности (постоянное состояние)
        • Тревожность ребенка

        Тесты на зависимости человека:

        • Тест отношения к приему пищи (анорексия и булимия)
        • Зависимость от еды
        • Интернет зависимость от социальных сетей — тест онлайн
        • Игромания, зависимость от Интернета тест онлайн
        • Тест на алкоголизм
        • Сексуальная зависимость
        • Зависимость от сигарет
        • Онлайн тест трудоголика

        Тесты для родителей:

        • Психологическая готовность ребенка к школе (тест для родителей онлайн)
        • Гендерные различия (чем отличается мальчик от девочки)
        • Диагностика СДВГ (тест на синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей)
        • Папа, Мама и Малыш
        • Невротизм ребенка тест онлайн
        • Личность ребенка
        • Отношения с детьми
        • Подростки о родителях
        • Наркомания и алкоголизм у подростков
        • Выявление зависимого поведения у подростков
        • Запущенность детей
        • Анкета учитель — ученик

        Психологические рисуночные тесты для детей и взрослых

        • Психологические рисуночные тесты
        • Детский рисунок семьи — диагностика семейных отношений
        • Психодиагностика детского рисунка: Несуществующее животное
        • Психология детского рисунка: умственное развитие ребенка
        • Детский рисунок человека: эмоциональные проблемы ребенка
        • Рисунок человека: интровертность, экстравертность, демонстративность, отстраненность ребенка
        • Определить по детскому рисунку социальные отношения ребенка: агрессию, негативизм, асоциальность, антисоциальность
        • Психическая патология по детскому рисунку человека

        Тестирование для подростков:

        • Личность подростка
        • Синестезия — тест
        • Тест на внимательность (скорость переключения внимания)
        • Филантроп или Мизантроп — тест
        • Тест на профессиональную креативность
        • Сценарий жизни, неудачник или победитель
        • Рискнуть или не рисковать
        • Театральная личность тест онлайн
        • Способности руководителя тест школьникам
        • К чему у Вас склонности
        • Направленность личности
        • Темперамент подростка
        • Выбор профессии для школьников
        • Уровень предпринимательских способностей
        • Творческий потенциал личности
        • Информационная культура человека
        • Сила воли

        Тесты на межличностные отношения:

        • Тест на отношения
        • Тест на макиавеллизм (манипуляция людьми)
        • Гомофоб и латентный гомосексуалист (тест онлайн)
        • Тест на гея (лесбиянку)
        • Как понять, что любишь человека — тест
        • Тест на толерантность (терпимость)
        • Тест на дружбу
        • Любит ли он (она) меня — тест на любовь
        • Тест на жадность и щедрость
        • Тест на умение слушать собеседника и партнера
        • Потребность общения
        • Отношение к себе и другим
        • Застенчивость человека
        • Робость человека
        • Отношение к вам
        • Уметь разбираться в людях
        • Совместимость партнеров, или может сработаемся.
        • Антисоциальное поведение — психотизм

        Общие тесты личности:

        • Тест сколько лет я проживу
        • Тест «Куб в пустыне» — открой свой внутренний мир
        • Тест на феминность и маскулинность
        • Тест на психотип
        • Тест на психологический возраст (зрелость-незрелость)
        • Индекс счастья — тест на счастье
        • Тест СМИЛ (MMPI)

        (диагностика личности 566 вопросов)

        • Тест мини-мульт — сокращенный вариант СМИЛ (MMPI)
        • Психологическая характеристика личности человека
        • Тест на богатство
        • Мое будущее, моя судьба онлайн тест
        • Структура личности человека
        • Рациональное — Иррациональное мышление человека
        • Личное счастье тест онлайн
        • Память человека тест онлайн
        • Тест на темперамент
        • Коммуникабельность общительность человека
        • Высшая нервная деятельность: тест Стреляу
        • Личностный опросник Айзенка
        • Экстравет Амбиверт Интроверт
        • Тест на определение акцентуации характера
        • Определение типа человека
        • Определение личности
        • Определение личности 2

        Тесты мотивации человека:

        • Тест на гипнабельность
        • Мотивации достижения
        • Мотивация одобрения
        • Мотивационная сфера личности

        Тесты супругам и влюбленным

        • Какая бывает любовь (пройти тест)
        • Рожать или не рожать — тест для забеременевших
        • Тест на верность
        • Тест на ревность онлайн
        • Тест супругам
        • Супружеская совместимость
        • Семейные отношения

        Психодиагностика агрессивности и конфликтности:

        • Тест на феминизм
        • Тест на маньяка
        • Тест на социопатию (диссоциальное расстройство личности)
        • Тест на агрессивность
        • Тест на конфликтность
        • Конфликтная личность
        • Тест Томаса (конфликты)

        ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА-ПСИХОАНАЛИТИКА МАТВЕЕВА В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ:

        • Психологическая помощь для вас — тест
        • Тест на психотерапию, которая подойдет вам
        • Онлайн психологическая помощь
        • Консультация психолога
        • Онлайн психоанализ и психотерапия
        • Личный психолог
        • Семейный психотерапевт
        • Подростковый психотерапевт
        • Много полезного Вы можете найти в СОДЕРЖАНИИ сайта психологической помощи онлайн

        Оставить комментарий